• УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
  • УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
  • УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
  • УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
  • УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
  • УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Категории продуктов
​​​​​​​Теперь у нас есть три основные линии продукции, включая трековые светильники, направленные светильники и низковольтные системы 48 В. Существует более 500 моделей, которые экспортируются по всему миру и пользуются популярностью у дизайнеров освещения, архитекторов и проектировщиков. 
Bottom
Top
  • <p><strong>2005 г.</strong></p>

    2005 г.

    Компания была основана в 2005 году

  • <p><strong>18</strong><br></p>

    18

    18 лет опыта работы в отрасли

  • <p><strong>500+</strong></p>

    500+

    Более 500 товаров

  • <p>​​​​​​​​​​​​​​​​<strong>3000+</strong><br></p>

    ​​​​​​​​​​​​​​​​3000+

    Обслуживаем более 3000 предприятий

Прошлые дела
Что касается продукции, Lancesun Lighting специализируется на продуктах коммерческого освещения. В настоящее время это ведущий производитель коммерческого светодиодного освещения в Китае. Мы настаиваем на использовании высококачественного сырья и передовых технологий производства, уделяя особое внимание изготовлению каждой лампы. Благодаря превосходному качеству продукции и услугам доставки наша продукция экспортируется в Германию, Великобританию, Чехию, Польшу, Италия, Испания, Нидерланды, Норвегия и другие части мира.
  • 1
    1
  • 2
    2
  • 3
    3
  • 4
    4
  • 6
    6
  • 8
    8
  • 7
    7
  • 5
    5
  • 15
    15
  • 16
    16
  • 17
    17
  • 18
    18
Последние новости
Компания прошла сертификацию системы качества ISO9001. Что касается качества и управления, мы стремимся продолжать совершенствоваться в строгом соответствии с системой управления качеством, а уровень качества готовой продукции достигает 98%. Мы полностью погружены в мир продукции коммерческого освещения наших клиентов. Но мы не просто погружаемся в специфику отрасли. Свяжитесь с нами, мы являемся профессиональным поставщиком светодиодных трековых светильников.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Zulu
ภาษาไทย
svenska
Slovenčina
Română
Polski
Nederlands
Magyar
Gaeilgenah
فارسی
Ελληνικά
русский
Português
한국어
日本語
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Текущий язык:русский

• LEARN MORE
  • LEARN MORE
  • LEARN MORE
  • LEARN MORE
  • LEARN MORE
Products Categories
​​​​​​​Now we have three main product lines, including track light, down light and 48V low-voltage system. There are more than 500 models and have been exported to all over the world and favored by lighting designers, architects and planners. 
Bottom
Top
  • <p><strong>2005</strong></p>

    2005

    The company was founded in 2005

  • <p><strong>18</strong><br></p>

    18

    18 years of industry experience

  • <p><strong>500+</strong></p>

    500+

    More than 500 products

  • <p>​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​<strong>3000+</strong><br></p>

    ​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​3000+

    Serve more than 3000 enterprises

Past Cases
In terms of products, Lancesun Lighting  focuses on commercial lighting products. Now is the leading commercial led lighting manufacturers in China. We insist on the use of high-quality raw materials and advanced production technology, and focusing on the manufacture of each lamp.With excellent product quality and delivery service, our products are exported to Germany, the United Kingdom, the Czech Republic, Poland, Italy, Spain, the Netherlands, Norway and other parts of the world.
  • 1
    1
  • 2
    2
  • 3
    3
  • 4
    4
  • 6
    6
  • 8
    8
  • 7
    7
  • 5
    5
  • 15
    15
  • 16
    16
  • 17
    17
  • 18
    18
Latest News
The company has passed ISO9001 quality system certification. For quality and management, we strive to keep improving in strict accordance with the quality management system, and the qualified rate of finished products reaches 98%.We are fully immersed in the commercial lighting products world of our customers. But we don’t just soak in the specific features of the sector.Contact us, we are a professional led track light supplier.

Send your inquiry

Choose a different language
English
Zulu
ภาษาไทย
svenska
Slovenčina
Română
Polski
Nederlands
Magyar
Gaeilgenah
فارسی
Ελληνικά
русский
Português
한국어
日本語
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Current language:English